воскресенье, 11 марта 2012 г.

Посылочка от Катюши

Привет! Я буквально на минутку! Не могу не похвастаться)))) Сегодня мне пришла посылочка от Катюши, прямо в мой день рождения! Такой приятный сюрприз!!! Катюш, спасибо тебе ещё раз ОГРОМНОЕ!!! Безумно приятно!!!
Открыточку можно рассмотреть вот здесь, розы в реальности выглядят ещё лучше, чем на фото, они просто великолепны!!! Мои любимые жёлтые розы))) Отдельное спасибо за шоколадку, я ооочень люблю шоколад!)) А ещё в посылочке была куча красивой эмбоссированной бумаги!!! И дырокольности))))))) Я стала ещё богаче)))
Ну всё, убегаю, скоро друзья должны прийти))) Всем пока! Люблю, целую, обнимаю! :-***

5 комментариев:

  1. с днем РОЖДЕНИя!!! И пускай подарочков будет много !!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения!

    Пусть мечты сбываются, радости умножаются, а Любимый на руках носит!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчоночки, спасибо вам большое за поздравления!!! Мне безумно приятно!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Здоровья и неиссякаемого творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить