суббота, 2 февраля 2013 г.

Рояль на свадьбу

Всем привет и доброй ночи! Забегаю на минутку, показать рояль, который я делала в подарок своей близкой подружке Мароженке на день свадьбы (01.02.2013). Я была свидетельницей и мне хотелось сделать что-то особенное! Поэтому, воспользовавшись МК по роялю-шкатулке от Светы, я сотворила своё "маленькое чудо"))))
Так как в последнее время интернет у меня не частый гость, приходилось делать по памяти. И она-то меня и подвела, когда я пришивала все части к основе, забыла сделать крышку на клавиши((( Потом я забыла сделать педали, но их успела приделать, поэтому большинство фото без коробочки с педалями, а пару фото - с ними)))) Свадьба была белой, поэтому я старалась не добавлять лишних цветов, светло-серые тона самого рояля и белые украшения.
 
Вид сверху
 
Внутри место под денежку))
И куча деталек со всех ракурсов, уж очень мне понравился результат))
 
 
 
А от голубков я вообще без ума!!! Случайно наткнулась на них в каком-то магазинчике сувениров и влюбилась!!! Клювики у них прозрачные, сами беленькие, мягкие, пёрышки настоящие, они такие миииилые))))))))))
 
А тут видна коробка с педалями, особо не мудрила))) Вместо ножек использовала пешки, покрытые акрилом. Давно вынашивала идею сделать этот рояль по МК, и всегда хотела ножки именно из набора шахмат))) Пустила клич на работе, и мне принесли. Дима, если ты читаешь этот пост (а вдруг?), ещё раз: "ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе СПАСИБО!!!" Причём, Дима принёс мне весь набор, включая коробочку, на которую у меня уже тоже имеются планы)))
Ну вот, собственно, и всё! Убегаю спать, а то после свадьбы валюсь с ног))) Всем доброй ночи и приятных сновидений!!!

17 комментариев:

  1. ААа...Катяяя!... как красивоо! ну ты даешь! очень здорово получилось! цветочная композиция- просто шикарна! такое все белое! очень красво!
    PS:Ну вы девочки даете, я на такую мелкую работу пока даже мысли не допускаю, а в такие шедевры творите!
    Света- молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))))) Безумно приятно))))
      А Света вообще молодец, когда были проблемы с интернетом, на обоих ПК его не было, сидела с планшета, я им пока не особо умею пользоваться, даже не знаю где там браузер))) Так вот, сидела с приложения ВК и могла только там смотреть фото, Света мне присылала части МК, где я что-либо забыла)))) Она мне очень помогла и советами тоже!))) Ну а придумать и всё спроектировать - это вообще недюжинный талантище нужен!

      Удалить
    2. Очень красиво! И тут дело не в рояле- ножки- самая его "крутая" фишка и голубки! То, что нет крышки на клавиши- не бросается даже в глаза. принимай участие в "белых" заданиях, твой рояль не могут не отметить! И, спасибо, что сделала белый рояль, я так мечтала увидеть такой- руки сделать никогда бы не дошли, а так - хоть увидела!

      Удалить
    3. А я давно мечтала его сделать, и раз уж тут такой прекрасный случай выпал... Вот и сделала))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Суперский рояль получился!!!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюнь, даже при всех недочётах что ты описала(а их совсем не видно) ЭТО просто СУПЕР!!! Я тащусь от таких вещичек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное!!!! Хорошо, что не видно недочёты)))))))))))
      Сама от таких вещей безумно тащусь, и от всяких красивых коробочек, домиков. От твоего, например, для сердца - просто БЕЗ УМА!!!

      Удалить
  4. просто нереально красиво! Супер! Такая утончённая вещица. И мастеру - респект!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!!Могу представить, какой фурор произвел подарок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жень, это да! Спасибо! :-*
      Мы были завершающей парой, которая поздравляла (я так попросила), и жених с невестой были просто в восторге! Фотограф пофоткал тоже его, так что, может, вскоре, будут ещё и профессиональные фотографии)))

      Удалить
  6. Вау!!! Катюш, просто шикарная работа! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое!! Мне очень приятны твои отзывы!!!

      Удалить
  7. Какой чудестный! Просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ! Какая красота! Прелесть и нежность!
    Белый монохром! На мой взгляд самый тяжелый!!!!
    Какая бесконечность!
    Я в полном восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка моя, спасибо ОГРОМНОЕ!!! Монохром мне даётся легче всего, на самом деле)))) Я его люблю, даже сказала бы))
      А белый выбрала, потому что невеста именно белое всё хотела, так бы я туда сиреневых цветочков-то на добавляла))))))))))))

      Удалить