воскресенье, 17 ноября 2013 г.

СП "Нужные блокноты". 1 этап - Романтичный

Всем привет! Решила я поучаствовать в совместном проекте "Нужные блокноты" от Маришки. Давно заглядывалась на этот проект, рассматривала работы, но времени поучаствовать не было((( И вот, немного освободившись, решила присоединиться! Буду догонять, ведь уже прошло 3 этапа! Первый этап был - романтичный. Нужно создать романтичный блокнот.
У меня это блокнот для стихов. Он будет принадлежать влюблённой паре, куда девушка будет записывать стихи своего возлюбленного, которые он посвящает ей, их любви... Вообще, у меня самой безумно тёплые чувства к этому блокноту!

Блокнот с нуля, коптский переплёт, листы вымочены в кофе и проштампованы штампами. Некоторые листы оформлены кофейными рисунками по этому мк. Обложка блокнота собрана из подаренных мне материалов: ткань - выигранная в конфетке, чипборд-рамка от Лены, два кружева от Маришки, ангел прислан одной девочкой из сети, а тканевый цветок от Klimel. Тут только бумажные цветы мои и кружево, которым завязывается блокнот)))
Так как ткань на обложке от Тильды, то и бумага на форзацах тоже от Тильды. Ну, вроде бы всё написала)))

Рамочку побрызгала спреем, затем густо покрыла акриловым грунтом. В некоторых местах нанесла капельки белым контуром и поставила полубусину-сердечко.
Блокнот на завязках))
Тут некоторые листочки)))
А это баннер СП))

4 комментария: