четверг, 12 февраля 2015 г.

Чековые книжки желаний для любимых на день Святого Валентина

На день влюблённых мы, с моей коллегой - Машенькой, решили подарить своим мужьям чековые книжки желаний. Каждая сама выбирала какие желания будут в книжке, так что это, можно сказать, наш совместный труд)))
Это книжка для моего мужа
 Видите лампочку? Это тоже моя работа))) По ней я подготовила МК.
 А это книжка для мужа коллеги 
 Внутри книжки выглядят вот так. Листы я отштамповала, украсила вырезками из бумаги и на ленточном принтере печатала сами желания.
В украшениях обложек использовала карточки, вырезанные из бумаги, чипборд-шестерёнки от Арт-студии "ПроСвет", мою лампочку с изображением и тег от упаковки какого-то скрапового товара (не помню какого именно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий