вторник, 18 августа 2015 г.

Альбом-боди "Litlle Princess"

Привет! Совсем забыла показать здесь альбомчик, который я делала в подарок для новорожденной дочери моей лучшей подруги, а по совместительству моей второй крестницы - Анастасии. Настюше уже 3 месяца, она красивая и спокойная девочка. Мне захотелось сделать что-то необычное, потому выбрала новую для себя форму - боди. Обтягивать тканью мне было сложновато)) Особенно "подмышки"... Ну, так, к слову) Называется альбом "Litlle Princess" совсем неспроста: я любя зову свою подругу "моей принцессой", а раз её доченька, то - маленькая принцесса))))) Для этого альбома я специально приобрела бумагу Дисней с принцессами из любимых мультиков, а также эпоксидные наклейки к ней. Ткань тик, я её уже использовала для вот этого альбома. Все цветы в этом альбоме сделаны в ручную мной и моим мужем))) Да, он помогал мне, мы так быстро управились в четыре руки))) Цветы делала из этой же бумаги.


Обложка поближе. Здесь у принцессы, как и полагается, карета и корона))
В некотором царстве, в некотором государстве родилась маленькая принцесса и тут начались чудеса.. Все приехали поздравить семью с рождением принцессы, а также подарить кучу подарков..
1 разворот

Принцесса Аврора подарила ей лёгкость.


Покахонтас преподнесла ей грациозность.
2 разворот

Золушка научила её терпению.



Принцесса Тиана амбициозности.
3 разворот

Белль подарила ей умение видеть душу человека, его внутреннюю красоту.


Ариэль подарила нашей принцессе способность мечтать и научила превращать мечты в реальность.
4 разворот

А также, подарила превосходный голос, чтобы она могла красиво петь!

Мулан подарила силу, умение постоять за себя.
5 разворот



Жасмин подарила умение любить.
6 разворот

Белоснежка подарила доброту.

Принцессы со всех королевств и разных сказок пришли поздравить именинницу и вручить ей настоящую золотую корону, ведь она тоже принцесса!))))
К слову, Золушка и Ариэль - две моих любимых принцессы с детства. Я так любила играть в куклы Барби именно этих персонажей, в их сказки))) Мне нравилось шить бальное платье для Золушки, петь, как Ариэль... Ах, вот откуда моя любовь к пению, ведь до сих пор я пою)))) Живя в Москве, мы с моей мамой и лучшей подругой ходили на мюзикл "Русалочка", он был восхитителен! До сих пор вспоминаю моменты оттуда и было всё так красиво и сказочно, будто окунаешься в этот мир))) 
Ну, заболталась я совсем, мне же ещё свадебный набор нужно вам показать!

2 комментария:

  1. Катенька очень красивый подарок,который будет дорог сердцу малышки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю за такие приятные слова! Теперь осталось второй племяшки альбом сделать и я свободна!))

      Удалить