понедельник, 22 февраля 2016 г.

Блокнот для записей правил по русскому языку и алгебре

Привет! Сегодня я к вам с партией блокнотов))) Будет несколько постов, хочется чуть-чуть написать про каждую работу. Так как я появляюсь здесь не часто, я не отлыниваю, а творю по чуть-чуть: для друзей, родственников и незнакомых людей конфетки. 
Этот блокнот формата А5 я сделала для своей двоюродной сестрички. Она у меня школьница и пожелание было получить блокнот куда можно записать правила либо для русского языка, либо для алгебры. Но так как я сама себе хозяйка, решила сделать два в одном))) И ей поменьше места чтоб занимало. Половина блокнота в клетку, вторая половина - в линейку, разделено по разделам, внутри цветная печать. Вот только я так спешила его отдать (т.к. видимся мы не часто, а она приехала как раз в гости с другого города), я не успела сфотографировать блокнот внутри((( Для удобства к двум отделам я сделала две закладочки - фиолетовая ленточка и желтая лента зиг-заг.

На обложку использовала портьерную ткань, она мне очень нравится по плотности и к нам в город стали завозить красивые дизайны. Ещё большой плюс того, что ширина ткани аж 6 метров!) На обложечки у меня красивые перламутровые высечки, которые бликуют и переливаются на солнышке. Их прислала мне в подарок моя фея Лена. На фото ниже я попыталась поймать солнышко на цветочке и вот цветок блестит!))) Ну, естественно, цветочки, без них я уже никуда), кружево, и полюбившиеся мне нынче пайетки.
Не прощаюсь, у меня ещё есть что показать!)))


1 комментарий: